Двухместный родстер, созданный на базе стандартного TT, отличается от своего серийного «родственника» прежде всего отсутствием какой либо крыши. По мнению разработчиков, такое решение подчеркивает философию всех TT: чистые линии кузова и драйверский характер автомобиля. Очень низкая кромка остекления «прижимает» clubsport quattro concept к дороге. Передняя часть выглядит довольно массивно и напористо: решетка single frame «растянута» горизонтальными перегородками из алюминия, «Четыре кольца» теперь располагаются на капоте. Большие вырезы воздухозаборников намекают на спортивные амбиции двигателя 2.0 TFSI, который позаимствовали у Audi S3. Теперь турбированный 4-х цилиндровый агрегат развивает 300л.с. Две больших выхлопных трубы выходят из дефлектора, и акцентируют на себе внимание. На боковинах ручки дверей теперь заменяет дистанционная система открывания – борьба за чистоту линий кузова. Зеркала заднего вида заметно уменьшены. Наплывы за сиденьями водителя и пассажира придают силуэту динамизм, а широко расставленные 20« колеса (на 80мм шире стандартного TT) теперь “обрамлены” увеличенными арками. В целом дизайн нельзя назвать свежим, скорей всего, он больше подходит к обозначению “утрированный”, по отношению к своему серийному собрату. Керамические тормоза выставлены на всеобщее обозрение, и окрашены в “энергетический” оранжевый цвет, как и внутренняя поверхность дисков.
В салоне основной акцент сделан на алюминий, который облегчает интерьер, как визуально, так и физически. Алюминиевые педали, шифтеры переключения коробки S tronic и панели приборов и органов управления, дополнены вставками оранжевого цвета.
Борьба за красоту коснулась и подкапотного пространства: двигатель теперь не прячется за пластиковой плитой, а выставлен напоказ, все провода и шланги аккуратно спрятаны, металлический блеск агрегатов внушает уважение к разработчикам.
Руководство Audi, в случае успеха концепта, рассматривает возможность мелкосерийного выпуска TT clubsport quattro.