Автомобиль по дизайну ничем не отличаются от своих собратьев 4-ого семейства. Разработчики внесли ряд стилистических изменений таких как, зеркала заднего вида с алюминиевым покрытием, немного изменённые решётки радиатора и бампер, ксеноновые фары, задний спойлер и 18-дюймовые легкосплавные колеса — вот практически и все отличия.
Самая главная изюминка автомобиля это его двигатель. Восьмицилиндровый атмосферный мотор объемом 4, 2 литра выдает 344 л.с. при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 410 Нм достигается при 3500 об/мин. Как и раньше, в состав полноприводной трансмиссии S4 входят межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen и шестиступенчатая «механика».
При таких показателях Audi S4 достигает максимальной скорости 250 км/ч, и до сотни разгоняется за 5, 8 сек.
Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч; до «сотни» универсал разгоняется за 5, 8 секунды, а седан — за 5, 6 секунды.
Автомобиль будет поставляться сразу же в двух модификациях с кузовом седан и универсал. Ожидается, что первые автомобили появятся у дилеров этой осенью.