Если вы постоянно куда-то спешите, обязательно скопите денег на эту машину. Несмотря на сумасшедшую динамику (а как же — 265 лошадиных сил, полный привод) и спортивную управляемость (как обещает Audi), S3 отличается высочайшим комфортом (опять же, пока придется поверить немцам на слово).
Знатоки тюнинга, возможно, найдут облик S3 несколько вялым, недостаточно агрессивным: передний спойлер явно маловат, диффузор под задним бампером тоже почти незаметен. А где же заднее антикрыло? Без него машину выбросит с трассы в первом же повороте!
И снова остается лишь доверять опыту инженеров Audi, все-таки победы в Ле-Мане, кузовных чемпионатах и ралли заслуживают уважения. Да и без клоунского обвеса, если говорить серьезно, S3 выглядит внушительно: 18-дюймовые колеса, клиренс уменьшен на 25 миллиметров, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, решетка радиатора в крупную клетку, расширенные пороги, на кромке крыши появился небольшой спойлер. Диффузор под задним бампером окрашивается в платиновый цвет (на серебристой машине незаметно), светотехника слегка затемнена.
Салон S3 также более спортивен, чем у обычной A3. Самое важное отличие – кресла с развитой боковой поддержкой, двухцветные (ткань + кожа, кожа + алькантара, либо целиком кожаные). Отделка салона иная, чем у A3: потолок черный либо серебристый, центральная консоль – черная, серебристая либо с деревянной отделкой. Педали, элементы подлокотников и вставки на руле «под алюминий» дополняют спортивное настроение.
Для любителей технических подробностей:
Audi S3 получила двигатель объемом 2.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий 265 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент 350 Нм достигается при 5000 об/мин. При таких завидных показателях двигатель обеспечивает Audi S3 неплохую экономичность: средний расход топлива всего 9.1 литра на 100 км. Коробка передач – ручная, шестиступенчатая. Размерность шин 225/40R18. Размер тормозных дисков – 17 дюймов.