Концепткар Roadjet демонстрирует следующий шаг в эволюции дизайна Audi. Кроме того, он должен выгодно представить публике новый 3.2 литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, семиступенчатую коробку передач Direct Shift и новейшие электронные системы.
Облик Roadjet не несет в себе никаких откровений, но ясно демонстрирует, какими будут автомобили Audi через несколько лет. Геометрическая четкость и немецкая сдержанность окончательно уходят, уступая место более эмоциональному стилю, упругим линиям и поверхностям. Безусловно, дизайн Audi становится все более и более спортивным.
Решетка радиатора во всю высоту передка с вертикальными прутьями – почти такая же, как на концепте Shooting Brake, предвестнике нового поколения купе TT. Большие отверстия в переднем бампере забраны сеткой – решение, обычно используемое тюнинговыми фирмами. Огромное внимание уделено деталям – посмотрите хотя бы на наконечники выхлопных труб! Как и на внедорожнике Q7 задние фонари целиком располагаются на двери багажника, но при этом остроумно продублированы габаритными огнями на дверном проеме.
Кузов Roadjet представляет собой что-то среднее между хэтчбеком и универсалом, в Audi его называют фастбек. По габаритам (длина – 4.7 м) концепт стоит между нынешними A4 и A6, но большая колесная база и увеличенная высота (1.55 м) дают пассажирам больше пространства.
В отделке интерьера теплые тона обивки контрастируют с холодными металлическими деталями, а функциональные синтетические материалы вроде неопрена – с шикарной натуральной кожей.
Система рельсов в задней части салона позволяет выбирать, что разместить между индивидуальными задними креслами: сиденье для ребенка, бокс для мелких вещей, либо… кофе-машину! Сами кресла передвигаются по диагонали. Грузовая площадка выдвигается электроприводом за пределы кузова, заметно облегчая погрузку багажа. Она может принимать два положения по высоте: на уровне дверного проема, либо максимально низкое, для увеличения объема багажника.
Заслуживает внимания аудиосистема Bang & Olufsen с четырнадцатью динамиками, установленная в Roadjet: у нее есть функция, позволяющая пассажирам разговаривать, не повышая голоса даже на самых высоких скоростях. Микрофон улавливает речь, и, удаляя лишние шумы, усиливает ее через динамики, учитывая при этом расположение беседующих людей.
Roadjet не имеет традиционных солнцезащитных козырьков – верхняя часть лобового стекла может затемняться в разной степени по желанию водителя.