Катастрофически мало показалось восьми цилиндров немецкому суперкару, поэтому разработчики решили подарить автомобилю более «пламенное» сердце – уже с двенадцатью цилиндрами, да еще и дизельное. Встречайте — Audi R8 V12 TDI.
О начинке чуть позже, а сначала о внешности. Кое-что дизайнеры изменили и, между прочим, немало. Дизайн передка стал похож на последние RS-модели от немецкой марки, благодаря чему взгляд теперь еще суровее, чем был. Боковые воздухозаборники продлили до самого низа, уменьшив количество ребер до двух. Audi R8 V12 TDI обзавелась также и новыми порогами. Больше всего изменений в задней части – спойлер убрали, а на его место прикрепили антикрыло. Также выхлопные трубы были интегрированы в решетки под задними фонарями, а в нижней части появился большой диффузор. Вся оптика целиком и полностью светодиодная, а задние фонари светятся еще и с трехмерным эффектом. Интерьер получил множество алюминиевых элементов, благодаря которым засверкал, изменилась и обивка сидений – швы прострочены красными нитками, а на ткани вышита модель машины – R8.
Ну вот мы и подошли к двигателю…его рабочий объем равен шести литрам, мощность составляет 500 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 1000 Нм! Причем такой момент будет уже при 1750 оборотах в минуту. Разгон до «сотни» займет не более 4, 2 секунд, ну а максимальная скорость точно не подсчитывалась – она явно больше 300 километров в час. Кстати, двигатель отвечает стандартам Евро 6, а они будут введены в обязательном порядке только в 2014 году.
Это пока только концепт, но кто знает, может быть и на конвейер все-таки поставят через некоторое время.