Немцы продолжают двигаться в заданном направлении без особых экспериментов. Также и представленный накануне новейший кроссовер Audi Q 5 без труда можно будет узнать на дороге. Место для презентации было выбрано неспроста – собирать Q 5 будут не только в Ингольштадте ( I ngolstadt), но и на новом заводе в Чангчуне ( Changchun ) на севере Китая.
Внешность младшего брата Q 7 выполнена в стиле последних автомобилей марки. Все сложнее становится оптика (спереди это биксеноновые фары со светодиодами габаритных огней, сзади же фонари полностью светодиодные). Кстати, дизайнеры отказались от ступенчатых фонарей – теперь их нижняя часть выпрямилась в общую грань на двери. Будет у кроссовера три разных обвеса, в зависимости от того, в какой среде собирается его эксплуатировать владелец, ну и, соответственно, от толщины кошелька. Версия S – line должна поставляться с 20-ти дюймовыми дисками, а версия для бездорожья (с повышенным клиренсом и дополнительной защитой картера) – с 19-ти дюймовыми. Самую обычную версию оснастят колесами с дисками о 17-ти дюймах.
На данный момент будут доступны три двигателя – 2 дизеля и один бензиновый. Последний объемом 2 литра выжимает 211 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Первый дизель также двухлитровый, но его мощность 170 сил при крутящем моменте в те же 350 Нм. Самый мощный двигатель – 3-х литровый V 6 TDI мощностью 240 «лошадок» с 500 Нм момента. Разгон до «сотни» занимает всего 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 километров в час. При этом, «кушает» он 7,7 литров топлива на 100 км. Для этого движка, кстати, предлагается новейшая семискоростная коробка передач с двумя сцеплениями.