Не успели фотографы-шпионы разослать по всем автомобильным сайтам свои находки, как Audi представила первые официальные фото обновленной модели А8. Причем сделала это намного раньше, чем ожидалось.
В общем, никаких выдающихся изменений не произошло, хотя рестайлинг на то и придуман, чтобы выдавать чуть-чуть видоизмененную форму за новую. Поэтому вот по этим деталям Вы сможете отличить нынешнюю A8 от той, что будет в модельном ряду Audi 2008 года: немного измененная форма решетки радиатора, новые противотуманные фары, появившиеся указатели поворота за зеркалах заднего вида и ставшие светодиодными задние фонари. Также среди обновок появилось несколько новых вариантов цветовой отделки интерьера. Согласно пресс-релизу, доработке подверглись и другие узлы автомобиля: рулевое управление обещает быть более точным, а пневмоподвеска теперь станет входить в базовую комплектацию. Так что комфорта предостаточно – хоть отбавляй.
В гамме моторов прибавление — 2, 8-литровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска FSI. Этот 6-ти цилиндровый силовой агрегат развивает 210 л.с. при крутящем моменте в 280 Нм и позволяет разгоняться до «сотни» всего за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 238 км в час. Притом, что «кушает» новый движок 8, 3 литра на 100 км пути, у него самый низкий в классе показатель выброса вредных веществ в атмосферу – 199 грамм на км. Есть чем гордиться!
Не обошлось без обновлений и в электронной начинке Audi A8 – за дополнительную плату Вы можете установить две новых системы-помощника водителя Audi Lane Assist и Side Assist. Первая предупредит, если автомобиль случайно съехал с выбранной полосы движения, а вторая позволяет контролировать «мертвые» зоны при парковке.
С таким автомобилем Audi беспокоится не о чем – с лидирующих позиций А8 не скатится!