Audi A6 Avant: спорт-универсал вновом стиле компании
Audi добавляет новую главу к истории успеха модели Avant: новая Audi A6 Avant, которую можно будет заказать уже в первом квартале 2005 года, обещает стать хитом у любителей спорт-универсалов.
Автомобили этой серии будут оснащаться мощными бензиновыми и турбодизельными двигателями (до восьми цилиндров и 335 лс), передним или полным (quattro) приводом, системой MMI (мультимедийный интерфейс). В качестве опций можно будет заказать адаптивную пневмоподвеску, адаптивный же круиз-контроль и множество других систем, повышающих комфорт и облегчающих управление автомобилем.
Дизайн
Линии нового Audi A6 Avant сочетают четкую архитектуру, типичную для стиля Audi, с элементами нового, прогрессивного дизайна этой марки. Уже ставшие классическими пропорции Avant с его высокой плечевой линией, узкими боковыми окнами и ниспадающей линией крыши стали еще динамичнее благодаря изогнутой плечевой линии, уходящей вверх в задней части автомобиля, и эффектному изгибу линии порога.
Универсал смотрится даже динамичнее, чем седан. Оптический центр тяжести явно смещен вперед по отношению к задней оси, визуально облегчая заднюю часть. Задок решен в горизонтальном ключе, двухсекционная оптика огибает боковину, стремясь к центру двери багажника. Пропорции и дизайн задних фонарей четко указывают на родственные узы, связывающие новую модель с двумя другими «пятидверками» компании, недавно поступившими на в продажу: A4 Avant и A3 Sportback. На принадлежность A6 Avant к последнему поколению моделей Audi указывает и трапециевидный «щит» решетки радиатора.
В салоне также заметны изменения, коснувшиеся последних моделей марки. Высокая и широкая центральная консоль с удобно размещенными органами управления подчеркивает спортивный «настрой» интерьера, в котором главная роль отведена водителю. Панель приборов и верхняя часть центральной консоли, немного развернутой, кстати, к водителю, объединены под одним «козырьком».
На A6 Avant устанавливаются рулевые колеса, выполненные в новом стиле Audi. Их характерной чертой стала ступица, форма которой напоминает об оформлении решетки радиатора автомобиля. В центре ступицы блестят четыре кольца – логотип немецкой марки.
Длина машины – 4, 93 м, ширина – 1, 86, высота – 1.46 м.