Менее чем за месяц с начала продаж 26 февраля нового гибридного спортивного автомобиля Honda CR-Z в компанию поступило 10 тыс. заказов на его покупку, что в 10 раз превышает первоначальные прогнозы.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление Honda Motor, компания рассчитывала, что в месяц она будет продавать тысячу автомобилей.
Двухдверный CR-Z – третий гибридный автомобиль Honda после Insight и Civic Hybrid. Рассчитанный на 4 пассажиров, он экономичен в эксплуатации – пробег на 1 л бензина составляет 25 километров. В базовой комплектации его цена равна 2,27 млн иен (около $25 тысяч). По данным производителя, автомобиль пользуется успехом у покупателей от 30 до 40 лет – таких 30%, и старше 40 лет – 35%. Молодежь от 20 до 30 лет составляет 15% покупателей.