Компания BMW в следующем году готовится обнародовать информацию новом поколении седана 5-серии, который будет представлен в качестве модели 2011 года, а премьерный показ автомобиля состоится через четыре месяца на автосалоне в Женеве. Эти последние компьютерные эскизы, созданные на основе новейших шпионских снимков, дают ясное представление о том, как будет выглядеть новый седан от BMW.
Под капотом “пятёрки” обещают разместить ряд полюбившихся поклонникам BMW двигателей с турбонаддувом. Возглавляющая модельный ряд модификация будет оснащаться 4,4 л V-образным 8-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который устанавливается на BMW X6 и новый GT 5-серии. В дальнейшем гамма моторов пополнится и турбодизельным двигателем. Кроме того, в BMW планируют выпустить две гибридные версии нового седана 5-серии: «умеренную» гибридную бензоэлектрическую модификацию, схожую с недавно появившимся ActiveHybrid 7, а также модель, работающую на дизеле и электричестве.
Система трансмиссии будет включать в свою гамму 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую полуавтоматическую КП Steptronic, в то же время возможно появление и новой 8-ступенчатой коробки от концерна ZF. При разработке новинки активно использовалась и технология EfficientDynamics, способствующая снижению расхода топлива и вредных выбросов, кроме того, седан получит специально разработанные аэродинамические колеса и систему регенерации энергии торможения (brake-energy regeneration system).
Инженеры улучшили общую производительность машины, что удалось за счет широкого использования лёгких материалов, таких как углеволокно и алюминий. Конструкция автомобиля сочетает алюминиевую раму в передней части, и традиционный стальной несущий каркас для пассажирского салона и задней части автомобиля. Подобная компоновка обеспечила оптимальное распределение веса между передней и задней частями, кроме того, это позитивно сказалось на общей управляемости. Спереди седан будет оснащён независимой подвеской на направляющих стойках McPherson, сзади же разместится многорычажная подвеска. Высокопроизводительные модификации нового седана BMW 5-серии, возможно, будут оснащаться легкими кузовными панелями из углеволокна, способствующими большему сокращению массы автомобиля.