Совсем недавно на автосалоне в Токио состоялся официальный дебют концептуального спорткара Toyota FT-86, который по всей вероятности, несмотря на очевидное сходство с седаном Corolla, поступит в серийное производство под знакомым названием Celica.
Автомобиль является классическим заднеприводным купе с посадочной формулой 2+2, что дает право справедливо полагать, чьим потомком он станет. В своих поздних модификациях модель Celica являлась переднеприводной, но более ранние, классические, Celica и родственная с ней Toyota Supra были заднеприводными.
Оснащенная 2,0 л оппозитным двигателем от Subaru с дополнительной мощностью в 200 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, серийная версия FT-86 вполне может примерить на себя шильдик с надписью Celica, со стартовой стоимостью в США на уровне $25 000.
Поклонники Celica, и особенно модели Supra, без сомнения сейчас потирают в предвкушении руки, ведь, не считая появления эксклюзивного и очень дорогого Lexus LF-A, нехватка спортивных автомобилей от Toyota была очевидна.
Конечно, пока никаких официальных данных о возвращении Celica нет, но совсем скоро мы с вами точно узнаем то, какое же спорткупе от Toyota появится к концу 2011 года.