Компания Mercedes рассказала о своем новом топовом автомобиле, являющимся преемником легендарного Mercedes-Benz 300 SL Gullwing из 50-х годов прошлого столетия, – великолепном купе Mercedes-Benz SLS AMG.
Элегантный SLS AMG обладает радующим глаз стильным дизайном, несколько выбивающимся из общего ряда двухместных автомобилей от Mercedes. Новинка имеет новый дизайн передней части, эволюционировавший из форм современного поколения SL/SLK-класса. Кузов типа «крыло чайки» – классический символ легендарного купе прошлого века – отличается вытянутой формой, с прямой носовой частью, скрывающей в своих недрах двигатель V8, а также короткой кормой, с установленным на ней регулируемым спойлером для устойчивости при движении на высоких скоростях.
Mercedes-Benz SLS AMG, длина которого составляет 465 см, имеет классическую для спортивного авто колесную базу величиной 267 см. Внутри салона можно обнаружить такую же, как у модификации SLR, приборную панель, но с более богатой отделкой. Так называемый «командный центр» вписан в дизайн центральной консоли, с его помощью можно будет управлять системой кондиционирования и мультимедиа-системой. Салон нового Mercedes получил отделку из кожи, алюминия и хрома, встречаются и детали из углеволокна. Как и водится у машин типа Gullwing, Mercedes-Benz SLS AMG оснащен парой вертикально поднимающихся дверей, которые в открытом состоянии напоминают расправленные крылья. Они соединены с новой алюминиевой рамой кузова, обеспечивающей идеальное соотношение массы передней и задней частей – 48% к 52%.
Мощность подается от модернизированной версии уже знакомого нам 6,2 л V-образного 8-цилиндрового двигателя от AMG к новой 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, установленной в области заднего моста. Максимально генерируемая агрегатом мощность составляет 571 л.с. при макс. 479 фунт/фут крутящего момента. Доработка силовой части предусматривала размещение новой магниевой впускной системы с 8 отдельными патрубками, двух регулируемых электроникой дроссельных заслонок, установку новой высокопоточной выпускной системы специальной системы смазки с сухим картером.
Сам двигатель нового «мерса» расположен в передней части кузова, но установлен за передним мостом, что хорошо сказалось на распределении веса. Масса снаряженного SLS AMG составляет 1 620 кг. Спорткупе, оснащенное агрегатом V8 от AMG, развивает скорость от 0 до 100 км/час за 3,8 сек, а его максимальная скорость составляет 315 км/час.
К стандартным опциям, доступным при покупке нового SLS AMG, относятся: система управления COMAND, кожаное покрытие салона, электронная парковочная система, вспомогательный механизм передней оптики, функция «зажигание без ключа», парктроник, датчики дождя, сидения с подогревом, напольные коврики AMG, система круиз-контроля, спортивные педали и система «термотроник». К дополнительным деталям можно отнести DVD-проигрыватель на 6 дисков, аудиосистему Bang & Olufsen, будильник, а также несколько цветовых решений от AMG, включая специальный цвет Alubeam Silver.
Мастера из AMG также предлагает несколько эксклюзивных опций, таких как: капот, боковые зеркала и салон, выполненные из углеволокна; жестко настроенную подвеску; кованые 10-спицевые колесные диски; спортивные ковшеобразные сидения и рулевое колесо с кожаным и алкантаровым покрытием.
Спортивное купе SLS AMG появится на свет в ограниченном количестве – к клиентам отправятся всего 3 000-5 000 автомобилей. Стартовая стоимость новинки в Германии составит около $257 000. Продажи SLS AMG в США начнутся в апреле 2010 года.