Тонировка автомобильных стекол не настолько сложная процедура, с которое не сможет справиться автовладелец.
А вот аккуратность и сноровка не помешает. Если наклейка делается впервые, то лучше позвать кого-нибудь на помощь, но в принципе всю работу можно сделать самостоятельно.
Лет двадцать назад тонировка встречалась разве что на иномарках. Но сегодня почти не встречаются автомобили без тонировки, потому что о ее преимуществах спорить никто не будет. К тому же тонировка цена которой доступна любому автовладельцу, доставит массу удовольствия, если она сделана собственными руками. Если же нет времени или желания возиться с тюнингом машины, то любой автосервис сделает это за вас.
Наносится пленка только на хорошо помытое стекло, для очистки которого достаточно воды и скрепера. Стекло должно быть не только вымыто, но и высушено. Чистыми обязательно должны быть и руки.
Начинаем работу с боковых дверей. Стекло должно быть хорошо смочено мыльным раствором. Сленки на треть снимаем лайнер и лишний сразу обрезаем, чтобы не мешал. Открытую клеевую сторону тоже смачиваем раствором. Мыльными должны быть и пальцы. Обязательно проследите, чтобы пальцы были идеально чистыми, потому что придется прикасаться к клеевому слою. Грязь сразу же отпечатается на пленке, что будет заметно потом на тонированном стекле.
Укладка производится так, чтобы пленка не касалась резиновых уплотнений. После того, как ее приложили, проверьте ровность и отсутствие зазоров. Если все нормально, то начитайте выдавливать мыльный раствор между пленкой и стеклом. Выгонка не должна быть слишком жесткой, чтобы не оставалось царапин на плетке. Выдавливание начинается от центра и проходит к краям.
Верхний край должен зафиксироваться. Теперь можно снять остаток лайнера и клеевую сторону смочить раствором. При заправке пленки под нижний уплотнитель не должно оставаться заломов. В конце работы обязательно удостоверьтесь, что не осталось пузырей.
Пленка на заднее стекло наклеивается аналогично, но не помешает помощник. На заднем стекле выгонка жидкости проходит от центра к краю, пол нитям обогрева. Когда пленка уже на месте, то ее следует прогреть феном снаружи стекла.
Сложнее всего работы с лобовым стеклом. Очень важно правильно сделать раскрой. Раскроенная пленка должна идеально быть подогнана. Сама процедура такая же, как для бокового и заднего стекла.