Сегодня уже не выпускают автомобили без электроники, датчиков, всевозможных приборов, блоков управления и других электроприборов.
Все эти приборы периодически выходят из строя, а значит, чтобы найти причину их необходимо диагностировать. Но далеко не все в точности знают, что же такое диагностика и из чего она состоит.
Любая диагностика автомобиля www.afto-service.ru прежде всего должна включать в себя компьютерную диагностика, при которой читаются коды рабочих параметров. Чтобы провести полный анализ понадобиться целый ряд оборудования: стенды, сканеры, приборы, которые считают информацию. Все это даст возможность полностью проанализировать работу двигателя, тормозную и топливную систему, электронику и еще многое другое. Вся информация выводится на экраны в режиме реального времени в виде графиков. Имея такую информацию можно точно сказать где и в чем происходит сбой, а значит быстро решить задачу по его устранению. Так можно увеличить мощность, сделать работу двигателя более экономичной, увеличить ресурс движка и т.д.
Когда автовладелец замечает неполадки в работе какого-либо элемента автомобиля или все чаще загораются индикаторы нарушения в работе одной из систем, то стоит обратиться в СТО, чтобы сделать диагностику. Это в обязательном порядке необходимо делать при покупке подержанного автомобиля. Только компьютерная диагностика покажет настоящее состояние выбранной машины. Но компьютерная диагностика обязательно хотя бы один раз в год, что будет отличным профилактическим средством от неожиданных поломок.
Любая диагностика проходит по определенному плану:
1. В первую очередь бортовой компьютер подключают к сканеру, который читает коды.
2. При подключении получают не только коды, но и диаграммы, которые после расшифровке дадут заключение о работе каждой системы автомобиля.
Кроме этого диагностику можно разделить на несколько видов:
1. Проверяется подвеска на наличие стуков на неровной дороге и биение руля.
2. Анализируется работа двигателя, если он стал долго разогреваться, увеличился расход топлива, он стал работать неустойчиво или упала мощность.
3. Если при переключении перед появились рывки, то необходимо проверить АКПП. В этом случае проверяют рабочую температуру жидкостей, положение селектора АКПП.
Но такой метод диагностики доступен только в случае, если есть электронный блок управления.