Зима уже полностью сдала свои позиции. И тем, кто еще на поменял зимнюю резину на летнюю, придется ускорить этот процесс.
Хорошо, если на замену резина есть. А вот если ее нет, то выбор летнего варианта не так прост. Основная причина внимательного выбора состоит в том, что от него во многом будет зависеть безопасность передвижения.
Почему же так важно сезонная замена шин? Все дело в том, что летняя и зимняя дорога разительно отличаются. Если зимой шипованная резина хорошо обеспечивает безопасную езду, то для лета это не только опасно, но и дорого. Для зимы выбирают более мягкую резину, которая от летней температуры становится еще мягче, что приводит к быстрому истиранию.
Но это не единственная причина, почему существуют шины летние avto-pictures.ru/top-8-luchshie-letnie-shinyi-2014 и зимние. Отличаются они рисунком протектора, который наносят не только для декора, и видом резины. Для летних шин используют более жесткую резину, которая хорошо выдерживает высокие летние температуры. Для зимы такая резина станет слишком жесткой. Очень твердая резина не даст должного уровня сцепления между колесами и дорожным полотном.
Чтобы не обременять себя сезонными заменами шин можно поставить внесезонные, но здесь может быть много подводных камней. Внесезонные шины — это усредненный вариант, которые не может быть одинаково хорош для любого времени года. Такие шины хороши только в тех местах, где зимой не бывает низких температур. Для нашей страны они не пригодны.
Когда приходит пора выбора, то следует учитывать сразу несколько параметров:
1. Состав шин. Здесь придется решить, что важнее: цепкость или износостойкость. Если важнее цепкость, то придется отдать предпочтение более мягкой резина, которая долго не прослужит. Износостойкая резина хуже держит дорогу на дороге, а значит высокой скорости не развить.
2. Рисунок протектора выбирается под стиль вождение и качество дорог.
3. Обязательно уточните рекомендуемый производителем типоразмер шин.
4. Изучить технические характеристики шин лучше всего по испытаниям, которые проводят авторитетные издания и институты безопасности.
Резину для шин делают из каучука, сажи с добавлением различных компонентов: силикатов, масел, крахмалов. Все это дает возможность делать шины с различными параметрами. Производители тщательно сохраняют секретные ингредиенты. Все положительные свойства всегда подчеркиваются производителем, чтобы привлечь покупателей.