Любой владелец Рorsche всегда получает роскошную, мощную, стильную и технически совершенную машину.
И это относится ко всем моделям Порше. Разработчики концерна никогда не останавливаются, что и стало видно на рестайлинговой модели Panamera, где объединили спорткар и люксовый седан.
Представили новый автомобиль Porsche Panamera в 2013 в Шанхае, где проводили очередное мотор-шоу. Показ конечно ждали с нетерпением, но особого новаторства никто и не ждал. Изменения конечно были: поменяли бампер и оптику, увеличился наклон лобового стекла и немного подправили багажную дверь. Но это можно отнести разве что к ретуши.
Самые сильные изменения заметны в модификации Turbo и 4S, где использовали более удлиненную колесную базу Executive. Добавленные 15 сантиметров приблизили его к стандарту Mercedes-Benz S-класса. Но прибавка не прошла бесследно: автомобиль стал тяжелее на 130 килограмм. Чтобы не потерять динамику пришлось устанавливать полный привод.
Интерьер porsche по-прежнему остается эталоном шика, блеска, красоты. Для каждого из четырех посадочных мест установлен личный климат-контроль. И конечно же шикарный вид невозможен без натуральной кожи и дорого дерева, что использовано для отделки внутреннего пространства и вставок. Чтобы все смотрелось безукоризненно, понадобилось безупречное качество.
Описать все технические гаджеты невозможно в небольшой статье. Но самые главные все же стоит вспомнить. Основные из них находятся на центральном тоннеле, который продолжает приборную панель. Количество всевозможных кнопок и переключателей здесь превышает, если сравнивать с приборной панелью. Но объяснить это очень просто: в таких машинах главные пассажиры предпочитают сидеть на заднем сидении. И гаджеты рассчитаны именно для них.
Изменились двигатели Porsche Panamera. Теперь модификацию S и 4 S оснащаю не бензиновой «восьмеркой», а трехлитровой «шестеркой», но с двумя турбинами. Такой двигатель прибавил 20 л.с, что дало мощность в 420 л.с. Но потребление топлива снизилось почти на 20 процентов.
В новых автомобилях теперь не будет механической коробки передач. Ее заменили на восьми- и семи ступенчатый робот АКПП.
Управлении некоторых функций автомобиля возможно теперь при помощи смартфона. Так можно управлять климат-контролем, проверять заряд батарей и многое другое. Очень понравиться мобильное управление водителям с плохой памятью, которые все время разыскивают свою машину на стоянке.