На российский рынок в этом году был выведен новый бюджетный кроссовер – Nissan Terrano.
Как только новый автомобиль появился у нас, он сразу вырвался в лидеры своего класса. У нас Nissan Terrano появился совсем недавно, но свою историю он начинает с 1986 года, хотя к своей популярности он шел целых семь лет, когда появилось второе поколение данной марки. До 1990 года выпускались машины в одно- или двухверном варианте. После этого появились четырехдверные модели.
История этой марки очень запутана. Но в 2014 году он преобразился в совершенно новый автомобиль, который от старого получил только название. Новый автомобиль создавался специально для индийского рынка. Кроме этого он очень похож на румынский кроссовер Ducia Duster, который нам больше знаком как Рено Дастер. Маркетинги производителя придумали хороший рекламный ход, дав автомобилю значок Nissan и упираясь на доверие и любовь российских автомобилистов, выпустили его на российский рынок. Точный расчет дал возможность стать автомобилю очень популярным в своем секторе.
Отличается Nissan Terrano и Ducia Duster прежде всего дизайном радиаторных решеток, бампером спереди и сзади, дизайном легкосплавных дисков и оптикой. Даже особо не присматриваясь к Террано становится понятно, что он повторяет абрисы кроссовера и внедорожника Nissan. В общем дизайн кузовной части у обеих машин очень похож. Даже массивные колесные арки идентичны. Но японский кроссовер отличается большей новизной на наших дорогах, оттесняя столь приевшийся французский. Хотя с другой стороны, водитель больше времени проводит внутри машины и именно начинка должна его интересовать больше.
Еще в период ожидания многие ожидали, что дизайн салона японцы сделают более богатым, но именно здесь они получили только разочарование. Салон остался таким, каким он должен быть у бюджетного автомобиля. А именно к такому сегменту относится Nissan Terrano. Но все же стоит отметить, что отделка качественная, пластик установили более мягкий, приборную доску более современной. Именно это способствовало повышению популярности.
Для индийского рынка автомобиль будет комплектоваться 102 сильным бензиновым двигателем и дизелем на 85 и 110 л.с. Объем движка -1,5 литра. Для России будут устанавливаться такие же двигатели, как для французского аналога. При этом для данной модели можно купить автомобильные аккумуляторы в Ставрополе automag26.ru/katalog/akkumulyatory и во многих других городах.
В качестве трансмиссии можно будет выбрать пяти- или шестиступенчатую механику, или четырехступенчатый автомат. Также предлагается переднеприводный или полноприводной вариант.