Мотоцикл Honda VFR800 зарекомендовал себя универсальным. Он пригоден для спорта и туризма.
На нем очень удобно передвигаться в плотном городском транспортном потоке, на треке, выехать на отдых, путешествуя по бескрайним дорогам нашей страны.
VFR800 пришел на смену предыдущей модели в 1998 году, которая продержалась двенадцать лет. Конфигурацию двигателя сохранили, но увеличили рабочий объем на 33 см3, убрали карбюратор и установили систему впрыска.
Значительно поменялась ходовая часть. Прежде всего сразу установили новую картриджную переднюю вилку с перьями, диаметр которых 41 миллиметра, модифицированный консольный маятник на заднее колесо. Тормозную систему заменили на комбинированную второго уже поколения.
Буквально через год Нонда показала новую версию, где сохранили базовую модель, изменив цветографическую схему. Юбилейный мотоцикл напоминал мотоцикл Майкла Хэфлвуда с его серебристо-красным окрасом. Хотя для некоторых внешний вид получился странноватым.
В 2000 году мотоцикл модернизировали до 800 кубов рабочего объема движка. Улучшили работу системы впрыска. Новую модификацию не обошли и требования экологичности: появился новый каталитический конвертер отработанных газов. Установленный автоматический обогатитель значительно облегчил запуск холодного движка. Изменилось и сцепление: модифицированный механизм стал работать мягче. Одной из проблем предыдущей модели был быстрый выход из строя реле-регулятора. Теперь его модернизировали, разобравшись с этой проблемой. По внешнему виду honda vfr 800 сразу же заметен по круглым зеркалам, установленных на алюминиевых кронштейнах.
Еще одно радикальное изменение произошло в 2001 году, когда появился VFR800 VTEC. Изменения коснулись внешнего вида и технической оснастки. Движок теперь стал работать как автомобильный в двух режимах: если обороты низкие, то работает один впускной и выпускной клапан каждого цилиндра, если же они высокие, то начитает работать вторая пара. И хотя это не добавило в показателе максимальной мощности, но сгладились характеристики низкого и высокого диапазона. В системе впрыска увеличилось количество форсунок с одной до двенадцати. Топливно-воздушная смесь теперь поступает более однородно, что дает сгорать ей наиболее полно.
После этого прошло еще несколько модификаций. Последняя из них произошла в 2006 году. За это время появилась ABS, аварийная сигнализация, изменилась работа клапанов, изменился внешний вид.