Когда несколько лет назад на автомобильных рынках появился Volkswagen Polo Sedan 1.6, то он сразу же обзавелся широким кругом почитателей. Именно это показали резко возросшие продажи этих автомобилей.
Но стоит отметить сразу, что Volkswagen Polo Sedan предназначался для стран третьего мира. Да и собирался он в России, Индии, ЮАР, Китае. Его не встретить на восточноевропейских или американских дорогах, потому что фольксваген поло седан туда даже не поставлялся. Это стоит учитывать, если решили купить эту машину.
Но не все так плохо. Начать можно с цены. А она многим покажется очень привлекательной, потому что она может быть дешевле тысяч на семь долларов, по сравнению с хетчбэком той же марки. Разница в основном будет зависеть от выбранной комплектации. Такая разница достигалась в основном на сборке и материалах. Если смотреть спередли на седан и хетчбэк, то разницу и не заметить неспециалисту.
Если же сесть за руль и проехаться, то чувствуются различия. Прежде всего это небольшое постукивание, причина которого в другом металле. Также разными сделали лакокрасочное покрытие и отделку машины, а точнее использовали более дешевые материалы.
Снижение цены выражается и в том, что установлен более простой версии движок на 1,6 литра. Более навороченный стоит наShoda Octavia и Volkswagen Golf. Прежде всего с него убрали систему изменения фаз газораспределения. И хотя это не уменьшило мощность мотора, которая осталась на уровне 105 лошадиных сил, но тяга упала. Кроме этого на движке алюминиевый блок и более простая поршневая группа. Алюминий конечно имеет множество положительных качеств, но капитальному ремонту он не подвержен. Такой автомобиль будет хорош только у первого владельца и он себя хорошо покажет на двухсоттысячном пробеге. Разогнать машину до сотки можно за 11 секунд. Мощности вполне на это хватит.
Но все-таки в классе бюджетного машинка получилась очень неплохой. Прежде всего это его цена, не превышающая 15 000 долларов, что для марки Volkswagen очень неплохо. Салон, хоть и похуже, чем у более дорогих собратьев, но удобный и просторный. К этому стоит добавить очень вместительное багажное отделение. Что осталось неизменным у немецкого производителя это эргономика: она как всегда на высоте.
И хотя материалы не дорогие, но все сделано на совесть: выдержанные зазоры, отделка устойчива к износу, все шланги и провода в моторном отделе крепятся надежно.