Некоторые автомобиль на одном рынке уходят на ура, на другом, вроде бы и нравиться, но с продажами очень туго.
К таким странным машинам относится Opel Insignia. Его очень оценили европейские автомобилисты. В Европе за пять лет его достоинства оценили 20-ю международными наградами. Основная часть из 600 тысяч гоняет по европейским дорогам. А вот у нас эта модель почему то не пошла. С этим серьезно разбирались разработчики и выяснили, что основная причина в предлагаемых силовых агрегатах, потому что внешнее и внутреннее устройство, стоимость совсем не были отпугивающим фактором. Все дело в том, что не было доступной бензиновой версии с автоматической коробкой передач.
Немцы причину выяснили и не оставили без внимания, потому что терять столь обширный рынок они не хотели. Последний рейстайлинг значительно изменили линейку двигателей, хотя и сократили ее. Кроме этого поменяли бампер, который увеличил длину на 1 сантиметр, оптику, решетку радиатора, появились новые диски на колеса. Салон получил совершенно новый руль, виртуальную приборную доску, хотя виртуальность и частичная, в центральной консоли изменили блоки аудиосистему, климат-контроль стал двухзонным. Любителей музыки порадует мультимедийная система нового поколения, дисплей, тачпад, который умеет распознавать рукописный текст. Для активной безопасности установлено много помощников, начиная от адаптивного контроля, заканчивая системой слежения за движения сзади автомобиля.
Но это далеко не все изменения opel инсигния, характеристики которого значительно улучшены. Улучшили подвеску, гидроусилитель рулевой системы. Только задняя многорычажная поменялась больше чем на половину. Это коснулась рычагов, пружин, амортизаторов, стабилизаторов. Те машины, которые имеют мехатронное шасси получили новое программное управление. Больше всего изменений получила Opel Insignia в сфере повышения проходимости. Если мощность автомобиля 163 и 249 л.с, то установлена система он Insignia Country Tourer. Но не хуже битурбинный мотор на 195 л.с., который тоже будут предлагать европейцам.
Только сев за руль автомобиля и запустив мотор можно насладиться тем, что машина очень точно и с высокой скоростью реагирует на каждую команду сидящего за рулем. Автомобиль идеально слушается руля на поворотах без оглядки на крутизну.