Какой бы умелые не был водитель, насколько бы аккуратно он себя не вел на дорогое, все равно он может попасть в дорожную неприятность, что может привести к необходимости ремонтных работ.
Ремонтные работы могут потребовать восстановления, сложность которых определяется серьезностью повреждений. Самый трудоемкий и сложный – это пожалуй, кузовной ремонт. От величины повреждения он может быть простым, сложным и очень сложным.
Если на кузове появилась одна или несколько вмятин, то вам повезло, потому что можно обойтись простым ремонтом. Такие вмятины можно удалить самому без обращения в техсервис. Это делается путем надавливания или удара с противоположной стороны. Совсем без следа удалить вмятину не удастся, но станет значительно лучше, чем при вмятине. Этого будет вполне достаточно на какое-то время, пока не получится отдать машину в руки специалистов.
Но если справиться с вмятиной не удается, то придется ехать в автосервис, где специалист сможет ее устранить. Небольшую вмятину смогут вытянуть при помощи специального оборудования. После этого там очистят старую краску, нанесут шпаклёвочный слой и проведут все необходимые подготовительные работы. Если краска подобрана правильно, то место окрашивания будет незаметно. Такой ремонт может быть отнесен к простому виду.
Но кузов может получить и более серьезные повреждения, когда потребуется более сложный кузовной ремонт и тех.обслуживание. Здесь нужно умение и руки только специалиста, которые могут выровнять большие вмятины. Используется для этого профессиональное оборудование. Для этого машину загоняют на специальный стенд, autodock.club предназначенный для выравнивания деталей кузова до нужной конфигурации, определенной документацией на автомобиль. Контролируется процесс с помощью измерительных приборов. Выглядит процесс ремонта так: на деформируемый участок приваривают крепеж, на который потом будет производиться давление гидравликой. Если возникает необходимость, то этот участок будет нагревать, что делает металл более податливым. Нагрев необходим только в случае сильного повреждения.
При нарушении рамы автомобиля, процесс ремонта переходит в разряд очень сложного. Для него тоже нужен в обязательном порядке автосервис. Все дело в том, что если повреждена рама, то могут быть нарушены лонжероны, дестабилизироваться баланс кузова. Если все это не исправить, то в лучшем случае придется часто менять быстро изнашиваемую резину. Но в любом случае машину будет хуже слушаться руля, а значит может опять попасть в аварийную ситуацию.