В 2009 году в Женеве был представлен новый компактвэн в третьем поколении Toyota Verso.
Внешним видом занимались французские дизайнеры под руководством японцев. Пожалуй это был первый европейский рейстайлинг японской машины. Работали над новой машиной разработчики Ниццы и Бельгии. В этой машине не просто переделали машину по новый требованиям, но и учли пожелания европейских автомобилистов.
Изменения коснулись прежде всего размеров, хотя прирост и незначительный: машина стала длиннее на 2 сантиметра. При этом автомобиль остался в классе компактных машин, где вполне можно расположить семь сидений.
Внешние изменения коснулись в основном переднего фасада. Предыдущая модель тойота версо имела более скругленный перед. Теперь же мы видим гранено-рубленый корпус. Но изменения только одной части внешности на нарушила полную гармонию.
В салоне почти ничего не поменялось. Можно отметить незначительное изменения стиля. А вот что порадовало, так это улучшенный вариант материалов салона. Пластик стал мягче, кожа на руле лучше. Очень к месту смотрятся матовые вставки серебристого цвета. Они очень хорошо подходят к темному оформлению салона, оживляя его мрачность. Очень приятна для глаза белая подсветка приборов. Если сравнить с желтым светом предыдущей модели, то белый свет здесь явно выигрывает. Благодаря белому свету лучше читаются показания приборов.
Необычное место нашли для приборной доски. Она расположена не перед водителем, а посредине салона. С первого взгляда кажется неудобным, но проехав даже небольшое расстояние, становится понятным, что исчезли отвлекающие моменты в виде приборной доски. При необходимости данные легко считываются, стоит отвести глаза чуть-чуть левее.
Для удобства сохранили все отсеки и кармашки для мелочей в прежнем количестве. В перчаточном отделении есть отсек для охлаждающего ящичка. При необходимости очень легко трансформируется салон. Количество трансформаций в салоне автомобиля по-прежнему осталось тридцать.
В салоне на любом ряду сидений вполне достаточно места даже для высоких пассажиров. При необходимости можно под себя подкорректировать каждое кресло второго ряда. Немного подкачал пока третий ряд. Чтобы было удобно на последнем ряду придется подвинуть немного вперед второй ряд. Но можно найти подходящий вариант так, чтобы удобно было всем пассажирам.