В случае если владельцу автомобиля необходимо изменить показание пробега в связи с ремонтом двигателя, заменой панели приборов либо при установке колёс с большим диаметром, используют крутилку спидометра.
Приобрести такой прибор можно в специализированном магазине или в сервисном центре. Данный прибор, если быть точнее, работает с одометром, а не спидометров, и изменяет в большую сторону показатель пробега.
Распространено мнение, что крутилка спидометра – довольно простое приспособление, которое можно легко сделать своими руками. Однако в большинстве случаев всё заканчивается не очень хорошо: автомобиль отправляется на ремонт. Происходит это благодаря тому, что современные модели автомобилей имеют огромное количество самой разной электроники, которая способна сразу же выявить вмешательства непрофессионалов. Наилучший выход – приобрести специальный прибор, ведь в наше время такую покупку можно сделать в любой компании. Такой прибор является достаточно компактным, удобным в использовании и недорогим. Именно поэтому о такой покупке вы никогда не пожалеете.
Все моталки спидометра имеют разные уникальные схему, в связи с чем нужно выбрать крутилку, которая подойдёт именно для определённой модели автомобиля.
Существуют два главных типа крутилок спидометра: для современных иномарок, которые были выпущены после 2007 года, и классические, которые отлично подойдут для автомобилей отечественного производителя или старых моделей иномарок.
Как первый тип, так и второй является импульсным генератором, суть работы которого заключается в импульсах, заставляющих одометр вращаться. При этом автомобиль стоит на месте, но его пробег значительно увеличивается. Также важно знать, что такое приспособление изменяет не только километраж, но и множество других процессов автомобиля. Следует упомянуть, что изменение пробега – вполне нормальная операция, опасаться при которой не стоит.
Наиболее популярными в наше время являются CAN крутилки – современные устройства для новых моделей автомобилей. Такие устройства удобны тем, что подключаются через диагностический разъём. Среди главных преимуществ устройств данного типа следует выделить то, что они не требуют установки и являются универсальными (можно использовать их на автомобилях как с ручной, так и с автоматической коробкой передач).