Руководство концерна Daimler планирует закрыть компанию Maybach после того, как марка завершит выпуск рестайлинговых моделей 57, 62 и 62S Landaulet (лимузин с полуоткрытым верхом). Выпуск рестайлинговых моделей, как правило, продолжается не более 2-3 лет.
Ультрароскошный бренд был приобретен концерном Daimler-Benz в 1960 году, в 2002-ом немецкий концерн попытался реанимировать производство, наладив выпуск люксовых представительских лимузинов, однако реинкарнация с треском провалилась: выпускаемые автомобили не пользуются спросом: если в 2007 году было распродано 146 автомобилей, тов2008-м удалось реализовать только 119, ав2009-м – почти вдвое меньше, лишь 66машин, отмечает Drive.
Как заявлял ранее Дитер Цетше, глава Daimler, в состав которого входит брэнд, состоятельные покупатели все больше предпочитают приобретать вместо седанов Maybach 57 и 62 – автомобили Mercedes S-Class.
Рестайлинговые лимузины Mybach не будут иметь принципиальных отличий от моделей, выпущенных в 2002 году. По сведениям Auto Express, автомобилям всего лишь видоизменят радиаторные решетки и оптику, этим обновление ограничится.
Немецкая марка Maybach была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом, изначально компания занималась производством автомобильных двигателей. Спустя десять лет, в 1919 году, Maybach представила первый концепт-кар, а через два года занялась серийным производством экстравагантных автомобилей. Конвейер остановили в начале Второй мировой, когда в 1940 году на нем наладили производство танковых двигателей. С этого времени производство автомобилей было заморожено на 60 лет.
Нишу Maybach в 2014 году может занять новое поколение представительского седана Mercedes-Benz S-Class, который станет самым технологичным автомобилем в истории Mercedes. Штутгартский флагман получит такие инновационные разработки (представлены в концепте Mercedes F 800 Style), как сенсорная панель Cam-Touch-Pad, которая управляет электроникой автомобиля по жестам водителя, систему автоматического следования в пробке Traffic Jam Assist, способную автоматически – без "рулевого" участия водителя – следовать за впереди идущим автомобилем даже в поворотах и многие другие.