Весь процесс ремонтных работ рулевых реек с очистки их от грязи, накопленной за все время эксплуатации.
При этом может понадобиться замена некоторых деталей, вышедших из строя, замена смазочных материалов.
Причина выхода из строя рулевой колонки может лежать в несоблюдении эксплуатационных условий: проезда по плохим дорогам. Хотя обычно это обычный износ. Никогда не забывайте о том, что любые нарушения в работе, могут привести к аварийной ситуации, нанесение вреда здоровью. Поэтому как только вы обнаружили хоть один признак износа или поломки, сразу же приступите к их исправлению.
Таких признаков может быть четыре: течь в сальниках, наличие стуков в рейке, закусывание рулевого колеса и тяжелый ход машины.
Процедура исправление неполадок должна начаться с тщательной диагностики, где нужно осмотреть не только узла, но и тех, с кем связана работа рейки. Лучше всего это делать в автомастерской, где есть специальные стенды и оборудование.
На стенде моделируются реальные ситуации, при которых рулевая рейка audi эксплуатируется. Так проверяют гидравлические и механические характеристики рейки. При такой проверке можно точно установить не только наличие поломки, но и причину образования. Когда уже есть эти данные, можно точно составить план ремонтных работ.
Если выяснили, что без ремонта не обойтись, то рейку разбирают специальными инструментами. Если износившиеся детали нельзя восстановить, то их заменяют на новые. Лучше всего поставить оригинальные детали, которые не нарушат работу машины и прослужат долго. Иногда выясняется, что некоторые места нужно еще подшлифовать.
Когда рулевую колонку восстановили до нормального состояния, то ее нужно установить на место, залить гидравлическую жидкость. Как бы тщательно не проводились работы, обязательно проведите тестирование несколько раз.
Чтобы выявить все дефекты рулевой рейки, нужно провести ряд процедур:
1. Когда рулевая рейка разобрана, все детали нужно хорошо очистить.
2. Проверьте валы, нет ли там следов коррозии.
3. Такую же проверку сделайте вторичному валу.
4. Необходимо проверить калибрующие валы.
5. Обязательно проверьте износ зубчатых сцеплений и зубчиков.
6. Осмотрите силовой агрегат и его корпус.
Только после всех этих шагов можно решить вопрос о ремонте или замене рулевой рейки.