Первый Bentley Arnage показали еще в 1998 году. Собирали их только вручную.
Самую первую модель почти невозможно было отличить от Rolls-Royce Silver. Основное отличие – это двигатель. В Роллс-Ройсе установлен V12, для Бентли специально разработали новый двигатель V8 на 4,4 литра. Вскоре его заменили на более удачную модель на 6,75 литра.
Спустя шесть лет модель значительно изменили. В основном это был стайлинг и интерьер. Фары приобрели более круглую форму, к ним интегрировали указатели поворота и ксеноновые лампы света. Капоту придали больше элегантности, радиаторную решетку сделали сетчатым и меньше. Рисунок наносился лазерной перфорации.
В салоне появилась обновленная центральная консоль с очень удобным устройством управления. Часть кнопок спрятали под панели, чем уменьшили их количество на самой панели.
На спортивной версии сразу бросается в глаза черный фон эмблемы Bentley. На переднем бампере установлены противотуманные фары, убраны хромированные молдинги, кузов окрашен в один цвет, колесные диски имеют семь спиц. Очень шикарно смотрится в салоне шлифованный алюминий и дорогая кожа Connolli.
Движок на Bentley Arnage устанавливали по желанию. Это могла быть версия R с мощностью 400 л.с или версия Т с мощностью 450 л.с., а вот коробка передач к ним шла только одна – четырехступенчатый автомат. При необходимости можно и сейчас на него купить бу запчасти .
Тем, для кого всего этого было недостаточно предлагали модель Arnage RL, длиннее своих собратьев на 25 см. В результате автомобиль стал длинной в 3,366 метра. За счет этого увеличения стало намного просторнее задним пассажирам. У них и до этого сидения можно было отрегулировать индивидуально, и был свой климат-контроль. Теперь в их распоряжении есть еще и DVD-проигрыватель. При желании можно поменять стандартную решетку радиатора на ту, что была когда-то в 20х годах на этих автомобилях. Во всем остальном эта модификация полностью совпадала с Arnage R.
Второе поколение автомобиля вышло в 2007 году. Перед разработчиками стояла сложная задача. Они должны были оставить без изменения дух марки, но качество должно значительно повыситься. Чтобы это был настоящий автомобиль 21 века. Упрощало дело то, что Роллс-Ройс уже сняли к этому времени с производства, а значит, внешний вид стал вполне эксклюзивным.
В новом автомобиле усилили жесткость кузова, поставили новое днище, стойки, свесы. Все это было усилено на 10%.