На автомобильном рынке грузовиков фирма Doosan Moxy появилась сравнительно недавно.
Но там, где нужны шарнирно-сочленные самосвалы, знают их очень хорошо. Уже тридцать лет они выбрали такую непростую специализацию. Изначально компанией владели норвежцы, потом она перешла под юрисдикцию США и Китая (фирмы Bobcat и Yantai).
Сейчас они предлагают покупателям пять моделей грузовиков от 23 до 46 тонн грузоподъемности. На российском рынке чаще всего встречается модель МТ41 с грузоподъемностью 37,2 тонны.
Эта модель Дусан идеальна для тех мест, где нет дорог, зимой много снега, летом заболоченные почвы, в воздухе очень много пыли, температура может опускаться очень низко. А то, что самосвал очень надежен, дает ему особую популярность в тех местах, где станции техобслуживания бывают очень далеко. Обеспечивает высокий уровень мобильности – шарнирно-сочленный принцип соединение. Это делает его таким же проходимым, как и гусеничный транспорт. Конечно это не единственный автомобиль такого класса, но соотношение цены и качество самое идеальное.
Очень важным моментом, которое дает самосвалу такую способность передвигаться на очень пересеченно местности – это то, что колеса всегда касаются земли. Для шарнирно-сочлененная конструкции не нужна сложная подвеска, что значительно увеличивает ее надежность. Шины у самосвала очень широкие, что значительно понижает давление на грунт и дает возможность проезжать по заболоченной местности. У всех самосвалов Doosan очень низкий центр тяжести, что делают машину очень устойчивой.
Самосвал сам весит не мало. А когда он с грузом, то остановить такую махину сложно. Для того, чтобы остановка не вызывала затруднений даже при движении с горы, установлен автоматический гидравлический тормоз-замедлитель и дросселирование выхлопа.