Не обязательно иметь автомобиль для быстрого перемещения. В пределах города его хорошо заменит скутер.
Скутеру не страшны пробки, ему требуется мало топлива, он гораздо меньше занимает места. Но чтобы он долго радовал своего хозяина нужно сделать правильный выбор. Сложно выделить одну модель, которая идеальна для любого. Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные черты. Прежде всего нужно решить вопрос: кто будет на нем ездить, где в основном будут проходить поездки, надо ли место для пассажира, сколько готовы потратить денег.
Для города вполне достаточно мощности двигателей в 7 л.с. Двигатель будет достаточно экономичный (примерно 3 л на 100 км), маневренный и комфортный. По надежности лучше отдать предпочтение японскому или западноевропейскому, чем китайскому, хотя они стоят дороже. Лучшие скутера ямаха продажа которых говорит об их популярности.
Если у вас нет прав, то объем двигателя на должна превышать 50 см3. Такие скутера выпускает только Япония. Европейские имеют объем от 75 до 500 см3. Небольшой объем имеют почти все китайские скутера. Двигатель в 25 см3 очень экономный, но не рассчитывайте на большую скорость.
Скутеры имеют одни из самых надежных трансмиссий, которая легко подлежит замене. Масло нужно менять не меньше раза в год.
Вилка может быть маятниковой, рычажковой или телескопической. Самой современной разработки – телескопическая. Но она требует аккуратного обращения. Если предполагается езда по не очень хорошим дорогам, то лучше маятниковая вилка.
Чем лучше двигатель и электрооборудование, тем надежнее скутер. Электроначинка в японских моделях считается самой надежной, она очень редко требует замены или ремонта. Как правило, меняют лампочки, свечи зажигания. Аккумулятора хватит на 2-3 года.
Если вам больше понравился европейский скутер, то стоит внимательно изучить на него документацию. Очень часто европейцы ставят на них различные ограничители. Например, сейчас такие ограничители имеет система зажигания, которая не удаляется. Ограничения в скорости есть во многих странах. И если европейцы это регулируют при производстве, то японцы больше рассчитывают на законопослушничество владельца скутера.
Если вам нужнее двухместный скутер, то вряд ли вы найдете такой у азиатов. Они их не выпускают. Но у них есть так называемые полуторные, на которых вполне можно ехать вдвоем.