Третье поколение IVECO Daily берет свое начало с 1999 года. Сейчас их выпускают в трех вариациях с малой массой до 3,3 тонны, средней массой в 3,5 тонны и тяжелые до 6,5 тонн.
Основной плюс этих автомобилей в их лестничной раме, к которой крепится объемный кузов. Эта рама значительно увеличивает выносливость, даже несмотря на возможные перегрузки. Но перегрузками не стоит увлекаться, потому что со временем могут появляться трещины в креплениях. Очень унифицирована кабина с Рено Мастер. К примеру, двери с рено можно установить на IVECO Daily.
Интерьер автомобиля продуман очень толково: много различных карманчиков и бардачков для мелких вещей, панель водителя удобно к нему развернута, а ручка переключения скоростей свободно ложиться в руку. Но тут можно отметить один минус: наши дороги плохо выдерживают пластиковые детали внутри автомобиля.
По нашим дорогам бегают IVECO Daily в основном с дизельными двигателями, хотя попадаются и на пропан-бутовомо топливе. Дизель имеет 4 цилиндра и объем до 2,8 литра. Его можно легко найти под капотом Фиатов, Ситроена, Пежо.
Родной движок SOFIM выдает мощность до 85 л.с, но это без турбонаддува. Если же есть турбонаддув, том мощность может увеличиться до 100 л.с. Но есть автомобили, где установлена система электронного впрыска, что дает значительную прибавку к мощности (125 л.с.). Последний вариант кроме высокой мощности дает экономию топлива, но топливо обязательно должно быть высокого качества, а турбина чаще ломается. Но что хорошо, что запчасти IVEKO Daily легко найти www.tradetap.ru/в продаже.
Десять лет назад в автомобиль стали устанавливать новые типы турбодизельных двигателей, имеющих изменяемую геометрию: F1A имеющий объем 2,3 литра и мощность в пределах 95-166 л.с; F1C на 3,0 литра с выдаваемой мощностью 136-166 л.с. Отличаются обе модификации только ремнями в приводах распределительных валов. В первом варианте стоит ремень, во втором цепь.
Но каждый из предыдущих двигателей имел небольшие недостатки. Например, дизель на 2,8 литра очень не любит перегрев. Если это случилось, то может покоробиться головка в блоке цилиндров и попортить прокладки. Стоит учитывать и то, что в дизель необходимо заливать только качественное масло. Это важно для любого турбодизеля. В движке на 2,3 литра иногда наблюдается провороты ремня, если туда попадут капли масла.
Подвески устанавливают в зависимости от грузоподъемности.