Корейские грузовики все прочнее входят на наш авторынок. И тут есть сразу несколько объяснений.
Первое из них – в производстве грузовиков используют самые последние технологии. Во-вторых, из-за небольшого количества электроники автомобиль лучше всего приспособлен к нашим условиям эксплуатации, которые пагубно отражаются на хрупкие и капризные электронные приборы. Ну и очень немаловажное: стоимость машин очень приемлема. Она в несколько раз ниже, чем грузовиков из Европы или Америки.
Hyundai HD-250 относится к полноразмерным грузовикам, которые стали эксплуатироваться на наших дорогах с 1997 года. За более чем четверть века машина не раз подвергалась изменениям и модернизации. Возраст грузовика совсем не повлиял на популярность, и они до сих пор сходят с линий корейских автопредприятий. Компания Hyundai кроме грузовиков выпускает не менее популярные автобусы, разнообразную спецтехнику, легковые автомобили, мотоциклы и др. ездовую технику.
Для опоры платформы у Hyundai HD-250 служат три оси. Выпускается несколько модификаций грузовиков, которые отличаются длиной. Это короткий грузовик с длиной 793 см, средний – 983 см и длинный – 1053 см. на такую платформу hd 250 можно поставить различное оборудование: различного типа фургоны, цистерны, буровые установки, самосвал, бортовой грузовик и многое другое.
В 2004 году разработчики значительно изменили внешний вид грузовика. Теперь на машине хрустальные фары большого размера, вокруг радиатора добавили габаритную облицовку. Но новая модификация с востока к нам так и не пришла. По-прежнему поставляются только старые варианты машин.
Не все просто с грузоподъемностью. В Корее заявлено 14 тонн, хотя у нас дилеры говорят, что грузоподъемность 18 тонн.
Салон грузовика хорошо продуман в плане удобства для водителя. Тут все функционально, удобно и практично. В стандартную комплектацию входит магнитола, кондиционер и многое другое удобное оборудование.
Hyundai HD-250 вы пускаются с тремя типами двигателей: шестицилиндровый движок, имеющий мощность 340 л.с. и объем 11150 см3, восьмицилиндровый V-образный на 360 л.с. и 17788 см3, восьмицилиндровый атмосферный на 320 л.с. и 16030 см3.
Передняя зависимая подвеска имеет поперечную балку и рессоры, задняя состоит из рессор и неразрезного моста. На всех грузовиках идет только механическая пятиступенчатая коробка передач.