Люди задаются таким вопросом каждый раз при выборе автомобиля. Это действительно сложный вопрос, который может загнать в тупик даже опытного водителя.
Рычаг автоматической коробки передач – это рычаг селектора, который похож на механический, но имеет небольшие особенности в технологии передач. АККП имеет 6 положений:
1. Р-паркинг. Это положение предназначено для стоянки, при котором блокируются колёса, и автомобиль не может сдвинуться с места. Перевести автомобиль в режим «паркинг» можно только при полной остановке транспортного средства, иначе появляется возможность повредить блокиратор.
2. R-задний ход. С помощью этого положения автомобиль едет назад. Положение «задний ход» можно включать только тогда, когда автомобиль перестал ехать вперёд, то есть после полной остановки.
3. N-нейтраль. Это положение автомобиль без препятствий двигается назад-вперёд на небольшие расстояния. Ни в коем случае нельзя включать данное положение в пробках, это приведёт к быстрой поломке АККП.
4. D-драйв. Это положение позволяет ехать автомобилю вперёд. Режим «драйв» имеет особенность – защита от произвольного включения. В этом режиме автомобиль можно разогнать с 1-ой до максимальной скорости, и наоборот.
5. 4-3-2-L-дижение. В этих положениях АККП действует в диапазоне определённых передач:
• Режим 4 – 4 передачи;
• Режим 3 – 3 передачи;
• Режим 2 – 2 передачи;
• Режим L – 1 передача.
6. Сервисная кнопка «Shift» – предназначена для механического выключения положения «паркинг» в тех случаях, когда аккумулятор разряжен или снят.
Для долгой и безупречной езды на автоматической коробке передач, необходимо спокойно и аккуратно передвигаться на автомобиле, не допускать буксовку колёс (особенно в зимний период).
Для тех кто устал думать какую коробку выбирать при покупке авто, рекомендуем наших партнеров: http://onlinecasinogid.com/roulette-strategy-in-online-casino/, можно прекрасно отдохунть поиграя в рулетку или покер, причем есть даже возможность выйграть или просто провести хорошо время.