Впервые машина Opel Vectra была представлена публике в конце 1988 года. На отечественном рынке продажа подержанных автомобилей уже многие годы пользуется особой популярностью.
А все потому, что данная модель имеет приемлемое соотношение цены и качества, а также привлекательный внешний вид, даже несмотря на посредственное лакокрасочное покрытие.
К самым распространенным детским болезням кузова нужно отнести плохую звукоизоляцию, некачественную вклейку ветрового стекла, скрип резиновых уплотнителей и быстрый износ замка зажигания. Кроме того, многие автовладельцы сетуют на люфт спинок передних сидений, стук в рулевом колесе, утечку рабочей жидкости насоса гидроусилителя руля, биение тормозных дисков передних колес, вибрацию рычага переключения передач и пластмассовой обшивки в зоне крепления ремней безопасности. Остальные негативные отзывы об Opel Vectra подчеркивают недостаточно комфортный салон, крены в поворотах, шумную работу двигателя, плохую курсовую устойчивость и слишком жесткое рулевое управление. Следовательно, при покупке такого автомобиля необходимо провести качественную проверку.
На российском рынке представлены сразу несколько модификаций модели Vectra. Некоторые из них надежны, а некоторые — нет. В частности, для двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра характерны небольшие утечки масла по крышке клапанного механизма, толчки на низких оборотах, неисправности масляного насоса, выходы из строя металлической прокладки, разрывы ремня привода газораспределительного механизма, а также неисправности в работе датчика детонации и датчика положения распределительного вала. В дизельных модификациях, укомплектованных 1,7-литровыми моторами, встречается вибрация на холостом ходу, вызванная дефектом топливного насоса высокого давления. А в машинах с турбодизельным агрегатом и кондиционером возможна утечка рабочей жидкости по зажиму шланга и утечка в системе охлаждения. Еще всем дизельным модификациям свойственен шум сайлентблоков двигателя и вибрация системы выпуска, вызванная слабым креплением заднего глушителя. А вот для всех бензиновых двигателей характерны утечки бензина из подающих шлангов.
Также недостатки имеются и у коробок переключения передач. В основном это затрудненное включение первых трех передач, утечка масла по гидромуфте и неполадки в работе заднего моста после торможения. Что касается неисправностей электрооборудования, то среди них нужно отметить проблемы в работе регулировки зеркал заднего вида, ненадежные контакты проводов приборной панели, а также неисправности электроцепей двигателя и центрального замка.