Mazda Carol стоит в одном ряду с самыми экономичными моделями домашней линейки марки. Автомобиль стал еще больше привлекательным для покупателя, поскольку снижены затраты на топливо и уплату налоговов. Обновления автомобиля, по большей части идентичны тем, что были даны другим авто-производителем Suzuki своим детищам Alto и Alto Eco.
На внутреннем рынке Японии, помимо обновленной версии микролитражки Carol, Suzuki Motor выпустила в продажу самую экономичную модель линии Eco Carol. Данная модель, являющаяся техническим аналогом Suzuki Alto, имеет весьма незначительные отличия.
Из обновлений, представленных покупателю, прежде всего стоит отметить увеличение скорости с 9 км/час до 13 км/час, при которой автоматически происходит отключение двигателя, улучшение алгоритма функционирования системы старт-стоп.
Инженеры старательно поработали над системой рекуперативного торможения ENE-Charge и усовершенствованием двигателя по сокращению потерь на трение путем установки цепи привода газораспределительного механизма меньшей ширины. Вследствие проведенной работы над днищем автомобиля по распределению воздушных потоков, улучшена аэродинамика. Для вариатора получена новая трансмиссионная жидкость. Все эти меры наряду с другими наработками инженеров позволили снизить массу версии с передним приводом на 20 кг, что непременно сказалось на рекордном снижении расхода топлива 3 литра на 100 километров пути в версии Eco Carol. Теперь покупателю Eco Carol не придется платить экологический сбор в Японии.
Что еще необходимо отметить из изменений в автомобиле, так это то, что теперь все полноприводные версии оснащены подогревом боковых зеркал и водительского кресла.
Заменена палитра отделки салона с бежевой на серо-коричневую. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, за исключением авто комплектации Eco X с хромированными ручками. Для отличия двух версий Carol и Eco Carol производителем внесены различия в отделку решеток радиатора.
Модификация Eco Carol представлена как с передним, так и полным приводом с трансмиссией вариатор в двух комплектациях: Eco L, Eco X. Обычная версия Carol представлена только с передним приводом в одной комплектации GS. Однако трансмиссии предоставляются на выбор. Можно приобрести автомобиль с 5-и ступенчатой «механикой», 4-х ступенчатым «автоматом» или вариатором.
Цена Mazda Eco Carol в Японии начинается с 910 500 иен и заканчивается 1 142 000 иенами, стоимость Carol варьируется с 899850 до 960750 иен.
Пежо – налево, Ситроен – направо.
Руководство концерна PSA Peugeot Citroёn решило изменить рыночную стратегию и разделить проектируемые модели на две потребительские ниши. Видимо, этой мерой маркетинговые специалисты французского альянса хотят избежать взаимной конкуренции моделей обеих торговых марок.
В последнее время объемы продаж и автомобилей Пежо, и их родственников из клана Ситроен существенно снизились. Компания декларировала пятимиллиардные убытки по итогам минувшего года, и вынуждена принимать серию антикризисных мер. Одной из таких мер будет принципиально разное позиционирование будущих моделей обеих прославленных марок.
По заявлению представителей концерна, автомобили Пежо станут более представительными. Новые модели будут создавать у клиентов ощущение надежности и удобства. Стремительность и элегантность в элементах дизайна планируется дополнять максимально комфортным вождением. В то же время изменения общей концепции не коснутся субкомпакта Peugeot 208 и кроссовера Peugeot 2008. Маркетологи уверены, что эти проверенные модели вполне уверенно чувствуют себя в своих нишах и нет смысла менять синицу на журавля.
Напротив, Ситроены начинают движение в направлении более экономичных конструкций и комплектаций. На первый план выдвигается снижение цены, а соответственно, и некоторая коррекция предполагаемых категорий покупателей. Пока трудно сказать, станут ли будущие автомобили конкурентами несколько более высоких по цене Фордов и Опелей, или попытаются потеснить бюджетные модели Hyundai и Skoda. Удешевление машин Citroёn будет достигнуто за счет уменьшения количества технических новинок и значительного упрощения конструкторских решений. Впрочем, линейка DS по прежнему будет ориентирована на сравнительно состоятельную аудиторию. Зато модели от C1 до C5 будут переориентированы на бюджетную потребительскую нишу.
Между тем, новая стратегия французов вряд ли ослабит конкуренцию на европейском автомобильном рынке. Наряду с длинным списком «местных» производителей, а также довольно широко представленных в Старом Свете американцев и японцев, здесь все громче заявляют о себе корейские и китайские автоконцерны, довольно бесцеремонно расталкивающие традиционных поставщиков, присутствующих на европейских дорогах уже не один десяток лет. Во всяком случае, в низком ценовом диапазоне Ситроенам расчитывать на готовое теплое место под солнцем не приходится.
Россияне против возврата промилле для водителейРоссияИсследованияВЦИОМ
По данным «Всероссийского центра изучения общественного мнения» многие россияне высказались против того, чтобы были возвращены предельно допустимые нормы содержания алкоголя в крови и выдыхаемом водителем воздухе. В опросе участвовали 1600 человек, из которых 64% заступились за действующий ныне закон.
Стоит отметить, что из них 67% не являются водителями, 69% вообще не имеют автотранспорта.
27% опрошенных вступились за изменение существующей нормы и разрешение управлять автомобилем с содержанием в крови 0,3 промилле. Из них 41% – автомобилисты. Нашлись и сторонники, которые считают, что необходимо повысить отметку до 0,5 – 0,8 промилле содержания алкоголя в крови. Таких 3%.
Порядка 70% респондентов проинформированы в том, что сегодня нормами законодательства установлена «абсолютная трезвость». 23% граждан не известна действующая норма. Стоит отметить, что 14% россиян сохраняют уверенность, что как и прежде, в России разрешена планка 0,3 промилле. А есть и такие, их 1%, которые думают, что данная планка установлена в 0,5 промилле.
Специалистами ВЦОИМа установлено, что 62% граждан не почувствовали улучшения безопасности дорожного движения после того, как был введен «нулевой промилле». 64% из них – водители. 22% опрошенных уверены, что на дорогах стало безопаснее, а 10% думают, что наоборот, ситуация ухудшилась.
Менее половины респондентов, а их 46%, высказались за то, что статус пьяного водителя никак не должен сказываться на наказании. Штрафовать необходимо всех провинившихся. Более трети граждан высказались за регулярные рейды сотрудников ГИБДД, направленные на искоренение пьянства за рулем.
Проблема пьянства за рулем является для россиян важной. Это мнение 97% опрошенных. Для 74% эта проблема очень серьезная. 3% высказали мнение, что проблема не существенна, для 1% пьяные водители не являются источником опасности.
13.03.2012 депутатами Государственной думы в первом чтении одобрен законопроект, предполагающий ужесточить наказания за езду в наркотическом или алкогольном опьянениях. Документ установит, что за первичное правонарушение водитель заплатит штраф в размере 30 тыс.руб. и лишится права управлять автотранспортом на следующий срок – 1,5-2 года. В случае, если возникнет рецидив, то пусть будет готов заплатить штраф уже в размере 200 тыс.руб. После одобрения данный проект получил поправку о воде допустимой нормы содержания алкоголя в 0,2 промилле.