«И по капоту стучал, и ветровик открывал» – знакомая ситуация, не правда ли? Когда в самый неподходящий момент машина глохнет без всякой видимой причины. Причины у такого следствия могут быть самые различные.
Как пример, мотор заглох, завести стартером можно, но только глушишь, и ситуация повторяется, не заводится.
Во-первых, столкнувшись с подобной ситуацией, даже не пытайтесь заводить при помощи стартера, рискуете посадить аккумулятор. Стартер нужен, только для того, чтобы сделать пробную попытку и оценить состояние системы. Для того чтобы понимать происходящее, следите за стрелкой амперметра, во время проворачивания коленвала мотора. Если во время работы стартера, стрелка остается статичной, значит причина в перегорании добавочного резистора катушки зажигания, из-за которого цепь низкого напряжения в системе не включается.
Итак, после проверки резистора на неисправность, обнаружения неполадок, необходимо накоротко замкнуть зажимы ВКБ и ВК, для того, что пустить мотор и отъехать в удобное место. Долго ехать, конечно, не получится, буквально через пару километров подобной езды, катушка зажигания сгорит и дальше вам придется ехать уже при помощи буксира.
Поэтому, во избежание более серьезных поломок, лучше обратиться в ближайшее СТО, к счастью, сегодня, услуги автомехаников есть практически в каждом районе.