Постоянные воздействия нагрузок независимых приборов электропитания, в частности стандартный 12v аккумулятор, рано или поздно сопровождается неизбежными химико-физическими процессами, приводящими даже самые мощные аккумуляторы к значительному снижению производственных возможностей.
Как следствие, у владельцев авто возникают проблемы с запуском мотора, ставя перед фактом выбора нового аккумулятора или карбюраторного двигателя. Совершенно логическое решение в данной ситуации, отправиться в магазин автомобильных запчастей и комплектующих, где владельцу авто, остается лишь правильно выбрать автомобильную батарею.
Все существующие аккумуляторы можно условно разделить на несколько групп, к представителям которых относятся:
1.Тип обслуживания – малообслуживаемый и обслуживаемый 12v аккумулятор, иногда его называют необслуживаемым;
2.По составу материалов – легирующих примесей для аккумуляторных решеток, пластин. Свинцовый аккумулятор – свинцово-сурьмянистыми решетками для батарейных пластин, «серебряный» аккумулятор получил свое прозвище, поскольку в его составе содержатся примеси серебра, и кальциевый аккумулятор, имеющий свинцово-кальциевые решетки для батарейных пластин;
3.По типу электролита – гелевый и обычный кислотный аккумулятор.
Логично, что определить оптимальный вариант аккумулятора, при таком ассортименте моделей, не совсем легкое дело даже для опытных автовладельцев со стажем. Выбирая необслуживаемый тип аккумулятора, стоит учитывать не только параметры глубокого разряда, который вообще советуют избегать, но и другие технические особенности рабочих режимов, малейшее несоблюдение которых, выведет досрочно из строя даже самый дорогой аккумулятор.