Об этом довольно долго говорили французы и наконец, в апреле с конвейера завода в Калуге сошел первый предсерийный Peugeot 408. Этот компактный автомобиль был разработан как раз для российского рынка.
По утверждениям российского офиса компании, инженеры, занимающиеся проектированием седана, принимали во внимание все «национальные» особенности эксплуатации. Были произведены следующие доработки: усиленна подвеска, увеличен дорожный просвет, повышена емкость аккумулятора. Также увеличена мощность генератора, на картер поставлена металлическая защита, увеличен бочок омывателя.
Во всем остальном это Peugeot 308 . Следует отметить, что эта модель автомобиля будет первой моделью российской сборки, которая кроме бензиновых двигателей обзаведется еще и турбодизельным на 1,6 литра.
Также седан возглавит первенство среди полностью локализованных автомобилей PSA, собранных в полном цикле. В Калуге производится большая часть комплектующих, необходимых для сборки авто. Сиденья производит российское представительство компании Lear.
Faurecia-французская компания предприятия, которой находятся в России, занимается поставкой внутренних и внешних пластиковых элементов.
Цена на Peugeot 408 пока не оглашена.