После модели Celica компания прекратила выпуск спортивных авто на внешнем рынке. После временной передышки в гражданско-спортивном направлении Toyota решила вернуться и вместе с Subaru создать купе GT86.
Эта машина стала одной из самых ожидаемых, ярких и эмоциональных для японцев. Стоимость новой модели стартует с цены 1 353 000 рублей, а заканчивается чуть, не добравшись до 1 500 000 рублей. Также оригинальный цвет машины – красный, при желании приобрести автомобиль другого цвета необходимо будет доплатить. Как и водится, у японцев будут представлены привычные три комплектации: «Престиж», «Элеганс», «Люкс».
Разница между вариациями невелика. Например: в варианте «Элеганс» есть сиденья из ткани, но без подогрева, а в остальных вариантах подогрев присутствует в сочетании с кожаными сиденьями. Это практически все различия. В топовой вариации конструктора предусмотрели подрулевые «лепестки», потому, что только на нее будет устанавливаться коробка передач автомат.
Мотор во всех версиях используется один – «боксер» на 2-литра, мощностью 200 л.с.
Ориентируясь на первые отзывы о машине, можно сделать вывод, что для большего драйва не хватает более мощного или объемного мотора, но тогда мы б уже имели дело совершенно с другой стоимостью.