Автомобильное масло, должно на 100% соответствовать конкретному мотору, не лучше и не хуже. Поэтому, перед тем как купить масло, стоит выяснить:
• Год и тип разработки вашего двигателя. Не перепутайте с годом выпуска вашего авто.
• Условия эксплуатации авто. Нормальные условия, тяжелые, городская трасса или езда по бездорожью.
• Минимальная температура, при которой эксплуатировалось авто.
• Степень износа двигателя. Условно, степень износа можно определить по показателям пробега авто:
нормальный износ до 100км;
незначительный износ до 50км;
повышенный износ от 150км и свыше.
Для новых двигателей с малым зазором в трущихся парах, необходимо легкое и более жидкое масло, особенно для зимнего сезона. Степень совместимости деталей вашего двигателя с синтетическими моторными маслами.
Для справки
Современные форсированные двигателя имеют значительно высшую температуру масла, чем их предшественники, замена штатного сальника, на дешевый вариант, тут не пройдет, нитрильный сальник не имеет стойкости к повышенной температуре и очень быстро состарится, что повлечен изменение его геометрии.
Обратная замена, также не всегда годится, поскольку сальник из акрилатного каучука, нужно будет установить на автомобильный двигатель старой конструкции. Кроме того, такой сальник несовместим с растворителями, а старые двигателя достаточно часто имеют неисправности системы питания, при которых в масло попадают выбросы бензина. Естественно, при таких условиях эксплуатации, сальник может заметно уменьшить свои размеры.
Поэтому, не стоит сбрасывать со счетов рекомендации опытных специалистов.