Наиболее частой причиной перегрева двигателя является неисправный термостат. Чтобы в этом убедиться нужно при теплом или горячем двигателе дотронуться до шланга возле радиатора снизу, или до части радиатора снизу.
Если он холодный – причина в термостате. В этом случае будет нужно его поменять.
Другой причиной является возникновение паровой пробки в шланге системы охлаждения. Чтобы устранить эту причину, нужно очень хорошо проверить шланги. Если воздушная пробка найдена, надо ее устранить.
Также причиной может служить недостаток охлаждающей жидкости (антифриза). Это может происходить в случае протека (единичного или множественного). Об этом свидетельствуют белые потеки на соединительных шлангах или самом двигателей.
Одна из причин перегрева – засорение радиатора. Это может сильно уменьшить работу всей системы охлаждения. Может быть понижена эффективность обдува радиатора в целом.
Основным моментом, который необходимо помнить, это то, что нормальное охлаждение двигателя может быть только при хорошем состоянии автомобиля в целом, а также качественном антифризе.