Диагностика автомобиля на сегодняшний день все больше усложняется, несложные системы заменяются более сложными цифровыми устройствами. Производители ставят все больше компьютеризированных и сложных узлов, систем управления, изменяют их принцип работы.
Диагностика автомобиля является довольно трудоемким процессом. Чтобы определить неисправность специалист должен владеть знаниями об особенностях каждого агрегата, а узла машины. Например, чтобы проверить подвеску, мастеру не нужно знать устройство компьютеризированных блоков, ему нужно лишь проверить сайлентблоки с помощью специальных инструментов. Но кроме подвески в машине есть еще множество различных систем.
Зачастую неисправность не видна вооруженным глазом, в этом случае мастер, который не имеет опыта компьютерной диагностики, ничем вам не поможет.
Электронная диагностика способна выявить малейшие и скрытые неисправности.
К примеру, температурный датчик для охлаждающей жидкости может показывать неверный результат измерения, в этом случае нарушится смесеобразование, машина будет не так себя вести, и даже не завестись в зимнее время. С компьютерной диагностикой, к слову, нужно уметь работать.
Иногда может определяться следствие, а не сама причина, и мастер может исправить какой-либо дефект, но причина его появления останется.
Нужно помнить, что качество диагностики и ремонта определяется квалификацией мастера автосервиса.