Как сообщает Autocar, в свою очередь, ссылающуюся на информацию из кулуаров компании BMW, что автомобильный производитель собирается в будущем улучшать все четырехцилиндровые двигатели с помощью технологии турбонаддува.
Компания BMW это объясняет так: все двигатели с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом планируется довести до мощности в 245 лошадиных сил, в свое время двигатели с шестью цилиндрами будут иметь еще большую мощность.
Как известно, топ-версия BMW Х1 когда-то имела такую мощность (245 лошадиных сил), а также на ней была установлена турбина с двойной крыльчаткой, она имела прямой топливный впрыск и систему, изменяющую фазы газораспределения во время выпуска и впуска.
Новые агрегаты турбонаддува будут иметь блок цилиндров из алюминия, которые обладают объемом 2 литра; при этом разница в мощности будет варьироваться в зависимости от используемого типа турбонагнетателей.
Модели новых автомобилей, обладающие более низкой мощностью, будут оснащаться простой турбиной без всяких улучшений. Новейшие турбоагрегаты уже практически на подходе, предполагают, что они появятся на BMW 3 серии будущего поколения.