Каждому автолюбителю известно, что шины легковых автомобилей, прежде чем полностью выработают ресурс протектора, пробегают от 25 до 60 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и модели.
Если, скажем, схождение передних колес составляет не 0-3 мм, как нужно, а 8-10 мм, то вне сомнения– протектор шин станет негодным уже через одну – две тысячи километров. Если же при этом ездить со скоростью 90 км/час, то срок службы шин уменьшается вдвое.
Очень важным аспектом является поддержка нормального давления внутри шины. Ведь вхождения в повороты, без снижения скорости, частые резкие торможения, приведут к тому, что однодневный износ шин может быть равен износу при пробеге в восемь тысяч километров грамотного и умелого вождения.
Теперь, немного о типах шин. Самой правильной будет установка на все четыре колеса шин одного типа и модели. Если же это не представляется возможным, то однотипные шины нужно поставить попарно на каждом мосту. Но здесь есть особенность: более жесткие радиальные шины ставят на задних колесах, а обычные диагональные шины – на передних. Только знайте, что диагональные шины сейчас на рынке можете не найти, они выходят из употребления.