Братья Карло (1881-1911) и Альфиери (1887-1932), а также Этторе, Биндо, Эрнесто, Марио – Мазерати – все они были известными итальянскими механиками-конструкторами спортивных гоночных автомобилей. Все они – шесть братьев Мазерати с юных лет были увлечены автомобилями. В молодости старший из братьев, Карло, принимал участие в авто- и мотогонках, затем работал в автофирмах «Изотта-Фраскини» (Isotta- Fraschini), Фиат (FIAT), «Бьяричи» (Biarichi), а в последние годы жизни с 1905 по 1910 занимал пост директора на заводе спортивных автомобилей «Юниор» (Junior).
В 1926 Альфиери основал в Болонье собственную авторемонтную мастерскую, из которой впоследствии выросла знаменитая фирма «Мазерати». Вместе со своими братьями Этторе, Биндо и Эрнесто он начал изготовлять первые гоночные автомобили «Мазерати». Альфиери был первоклассным гонщиком и в том же году на своем автомобиле выиграл гонку в Тарга-Флорио. Его жизнь трагически оборвалась в 1932 , он погиб в автокатастрофе.
Шестой брат Марио, художник по профессии, придумал эмблему фирмы — «трезубец», которая стала эмблемой не только компании, но и спортивной команды, участвующей до сих пор в самых престижных автогонках.
1937 Руководство фирмой перешло к предпринимателям Омеру и Орси. Братья Мазерати остались работать на фирме, но утратили самостоятельность.
1941 Производственные цеха переведены из Болоньи в Модену.
1947 Братья Мазерати уходят от Арси и основывают свою фирму OSKA.
1953 Выпуск гоночного автомобиля "250 F", успешно выступавшего в гонках Ф 1 до 1958 г. На автомобиле добивались побед Мосс, Хоторн и Фанхио.
1959 Начало выпуска модели "500 GT".
1961 Начало выпуска представительских седанов "Quattroporte".
1963-1964 Выпуск спортивных моделей "Mistral" и "Sebring".
1968 Компания Citroen приобрела права на Maserati за 1 млрд. лир. На заводе в Модене начали собирать роскошные купэ "Citroen SM". После начала кризиса на Citroen, компанию выкупил де Томасо.
1970-е Гамма автомобилей марки состоит из дорогих и престижных купэ "Merak", "Bora", "Hamsin". 1982 Компания выпускает более дешевые модели "Biturbo".
1988 Компания поставляет двигатели объемом 2,2 л для американского концерна Chrysler.
1989 Появление спортивного купэ "Shamal" на базе "Biturbo".
1993 В мае компания стала собственностью концерна FIAT.
1997 Руководство фирмой перешло к правлению Ferrari, что постепенно приводит к унификации моделей обеих марок.