Уровень топлива в поплавковой камере влияет на состав горючей смеси. Повышение его дает обогащенную, а понижение — обедненную горючую смесь. В обоих случаях ухудшается приемистость двигателя, наблюдается перерасход топлива. Прежде чем приступить к регулировке уровня топлива в поплавковой камере, следует бюраторе К126 и его модификации отворачивают пробку главного жиклера. На место пробки вворачивают штуцер с резиновой трубкой. К концу трубки присоединяют стеклянную трубку с двумя рисками, которые указывают пределы колебаний топлива. Рычагом ручной подкачки заполняют поплавковую камеру, а линейкой замеряют расстояние от верхней плоскости корпуса карбюратора до уровня топлива в поплавковой камере.
В карбюраторе «Вебер ДСР» расстояние от плоскости разъема крышки поплавка должно составить 7,5 мм, а ход поплавка — 8 мм. В карбюраторах К88, К88А, К89А уровень топлива в поплавковой камере регулируется изменением числа регулировочных прокладок под седлом игольчатого клапана.
Для понижения уровня общую толщину прокладок, надо увеличить, а для повышения уровня прокладки убирают. Уровень топлива в карбюраторах других марок регулируют подгибанием язычка на рычажке поплавка.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере на приборе производится на снятом с двигателя карбюраторе. Ее проводят на приборе модели 355 или 577.