Porsche 911 входит в число наиболее стойких к изменениям во внешнем виде моделей. Причем если в случае с «Ладой Нивой» подобный феномен объясняется элементарным нежеланием производителя что-то менять, то в случае с 911-й консервативности требует покупатель. Появившись в 1964 году как замена первой модели Porsche с индексом 356, более крупный и мощный 911-й оставался оригиналом: заднемоторная компоновка, оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, лаконичный запоминающийся дизайн с парой круглых фар и ниспадающей линией крыши. В течение десятилетий образ менялся очень медленно – в череде поколений легко перепутать, какой автомобиль выпускался раньше, а какой позже. Не отступили немецкие инженеры и от заднего расположения оппозитного мотора, несмотря на критику, – только совершенствовали его, придавая поведению спорткара все больше «среднемоторности».
Последнее поколение 911-й модели, с индексом 991, примерно на 30 см длиннее предка, на 300 кг тяжелее (хотя и намного комфортабельнее) и почти в три раза мощнее. Двухлитровый оппозит-ник первого из 911-х выдавал 130 л. с. и мог разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,7 с и далее до 211 км/ч; базовый 3,4-литровый мотор на модели 2010 года выдает 350 л. с, которые позволяют разогнать купе до 100 км/ч за 4,8 с и обеспечивают ему максимальную скорость 289 км/ч. Прогресс налицо, хотя и не в буквальном смысле.