Это не совсем так. Как показывает практика, чаще всего источником ложных срабатываний оказывается одноуровневый датчик удара, или, как его еще называют, шок-сенсор. При неграмотной регулировке чувствительности он может среагировать даже на гул проезжающего мимо грузовика или на сильный порыв ветра. Более качественные сенсоры имеют два и более уровня регулировки. Например, двухуровневый датчик реагирует на легкие толчки короткой серией сигналов сирены, на сильный удар – длинной. Еще лучше – многоуровневые устройства с пропорциональной реакцией на "покушение" (когда продолжительность звучания сирены меняется в зависимости от силы удара). Поэтому при выборе сигнализации желательно покупать такую, у которой датчики тревоги могли регулироваться дистанционно с помощью брелока. Например, когда автомобиль стоит под окнами, и внезапно начался дождь, вы всегда сможете снизить чувствительность ударного датчика, не выходя из дома.