Торговая марка "Johnnie Walker" и команда "McLaren Mercedes" отметили годовщину своего партнерства. На Гран-При Монако команда праздновала свой 40-летний юбилей, и "Johnnie Walker" подготовил целую программу мероприятий.
Пол Уолш, главный исполнительный директор компании "Diageo", которой принадлежит марка "Johnnie Walker", преподнес главе команды Ронну Деннису бутылку виски, инкрустированную бриллиантами. Купаж этого виски был создан Ронном Деннисом во время его визита в Шотландию. Вручение бутылки произошло на Гран-При Монако, где в 1966 году дебютировала команда, а в середине 70-х впервые в качестве рекламы на объектах "Формулы 1" появилась фигурка "шагающего человека".
40 победителей промоакции, среди которых были два россиянина, посетили Гран-При Монако. Торжества завершились летом в Москве, куда прибыл тест-пилот
"McLaren Group", гонщик и телекомментатор Крис Гудвин, который привез в подарок компании-партнеру футболку Кими Райкконена, в которой он выступал на Гран-При Монако.