Bertone Villa претендует на роль автомобиля высшего класса, который может появиться году… ну, скажем, в 2015-м. Его длина – 4900, ширина – 2000, высота 1660, база – 3200 мм. Обут мини-вэн в шины Michelin размера 245/40R22 на передних колесах и 305/35R24 на задних. Двигатель – 3, 6-литровый V6 мощностью 258 л.с. Тележка Cadillac SRX с честью справилась с задачей оживить Villa. Итальянские кузовшики не любят макетов-пустышек, хотя иногда и делают их. В создании автомобилей такого вида не обходится без спонсоров, продвигающих на рынок свои новые технологии. Помимо вышеназванных Bose и Michelin, упоминания заслуживает фирма Finnlamex, обеспечившая остекление кузова триплексом сложной формы. На дорогой вилле положено иметь евроокна.
– Роскошь тоже может быть лаконичной
– Bertone Villa Крыша как таковая в этом автомобиле отсутствует. И сбоку, и сверху пассажиров прикрывают двери. Завидная площадь остекления
– От крыши остался продольный брус, к которому крепятся четыре верхних рычага дверей. У каждой из них три рычага, итого – двенадцать! Научить такую конструкцию работать слаженно могли только в Bertone
– Проекционной лазерной клавиатуры нам еще не приходилось видеть в автомобилях.Пользоваться ей так же непривычно, как и рулем и педалями Villa, которые суть джойстики. То ли еще будет!
– Сплошные колпаки колес – ностальгический отсыл к 80-м годам прошлого столетия
– Тоньше и тоньше – девиз создателей кресел
– Современные автомобильные салоны все более тяготеют к интерьерным решениям. Зато как удобно входить и выходить!
– Несмотря на подчеркнуто диванный вид, задние кресла в Bertone Villa можно отрегулировать индивидуально