Подводя итоги, учитываем, что при движении в критическом повороте определяющим фактором стала не наивысшая средняя скорость (ввиду очень близких результатов), а удобство управления. Вперед вырывается Dunlop, золотая середина – Michelin (при лучших скоростных показателях). Несмотря на лучшие абсолютные показатели Nokian при торможении и выбеге, на наш взгляд, оптимальным выбором с учетом всех видов испытаний, пожалуй, является Michelin. Анализ цен мало влияет на выбор – все три шины принадлежат к одной стоимостной категории, разброс не превышает трехсот рублей.
– Nokian NRHi представляется изготовителем как очень тихая и износостойкая шина, обеспечивающая эффективное торможение
– Dunlop SP Sport 01: заявлены высокая комфортабельность, управляемость и отличная сопротивляемость аквапланированию
– Michelin Energy E3A – распространенный вариант первичной комплектации. Обещаны низкие потери на качение и износостойкость
– При движении в повороте на грани срыва в скольжение необходимо учитывать не только средняя скорость, на которой удается держать автомобиль в пределах разметки, но еще и надежность управления
– Тестовая Fabia не оборудована ABS, поэтому эксперту приходится тормозить на грани блокировки колес, с установившимся замедлением
– Обработка результатов – отдельная, весьма кропотливая работа.