Hyundai HCD-8 максимально упакован для автомобиля своего класса, – убеждает руководитель проекта Кристофер Зарленга . Но главное, на что обращают наше внимание дизайнеры, – фары новой конструкции. Источники света в них – светодиоды. Технология создавалась совместно компаниями Light Prescription Innovations (LPI) и OSRAM Opto-Features Semi-conductor. Светодиоды вовсю применяются в задних фонарях и третьих стоп-сигналах. Использование светодиодов в фарах, по словам Пясковски, сдерживается законодательством и высокой стоимостью. Тем не менее дизайнер убежден, что в 2007-2008 годах такие фары начнут использоваться широко: Чем больше поставщиков, тем ниже стоимость.
Светодиодные фары позволят существенно изменить архитектуру автомобильного передка. Колесные арки можно рас полагать ближе к фарам, сократить передний свес, да и форму головной оптики теперь можно выбирать произвольную.
– Hyundai HCD-8. Автомобиль оснащен 2, 7-литровым двигателем V6, оборудованным наддувом Alpine Developments Inc, шестиступенчатой коробкой передач, пневматической подвеской с изменяемым клиренсом. Привод – передний. Наследник Tiburon
– Плотная компоновка водительского места призвана настроить на спортивную езду. Дизайнеры ищут новые цветовые сочетания для оформления рулевого колеса
– Hyundai обещает будущие модели, оснащенные на уровне конкурентов – по совсем иной цене
– Длина HCD-8 – 4326, ширина – 1822, высота -1340 мм. Базу машины (2633 мм) специально вытянули на 100 мм, чтобы получить классические пропорции
– Задние спинки складываются, образуя грузовую площадку, как в универсале. Не Ferrari – Hyundai, клиент у фирмы более практичный. Интересна форма передних кресел